ПРОДУКЦИЯ + ПРОДАЖИ
 
Это занятие для новичков, продолжительность – 40 – 50 минут.
 
Цель – дать начальные знания по продукции, снять страхи при продажах.
 
ПРОДУКЦИЯ
 
1. Рассказываем о том, что компания выпускает Справочник по применению продукции и о необходимости его приобрести.
 
2. По текущему каталогу рассказываем о новинках и о продуктах со скидками. Нюансы и интересные моменты новичок пишет прямо на страницах каталога. Так ему будет проще рассказать клиенту по каталогу о продукции.
Наш рассказ должен быть вкусным!
 
ПРОДАЖИ
 
1. Как правильно смотреть каталог. Самое актуальное и интересное на первых, последних страницах и в середине каталога. Обычно это новинки и большие скидки. Продукция по супер-цене с 50% скидкой – это всегда последняя страница – обложка.
                  
2. Золотое правило «Орифлэйм» - всегда предлагай дополнительный продукт. Например, если Ваш клиент хочет заказать помаду, контур для губ, блеск; если тени для век – можно предложить контур для глаз.
Например: «Знаешь, тебе к этим теням удачно подойдет контур-татуаж для глаз «Синий бархат» и именно в этом каталоге на него скидка! Давай посмотрим…»(показать в каталоге). Если Ваш клиент заказывает ночной крем, предложите ему дневной из этой же серии. Поинтересуйтесь, может быть у него он как раз заканчивается. Часто люди просто забывают.
 
3. Если клиент вернул вам каталог и ничего не заказал, предложите ему посмотреть каталог еще раз вместе с Вами. «Давайте я расскажу Вам о новинках» или «Я раньше тоже не могла выбрать косметику по каталогу, давай посмотрим вместе». Расскажите клиенту, что в Европе уже давно модно делать покупки по каталогу.
 
4. Обязательно поделитесь с клиентом информацией о том, что Вы заказали лично для себя из каталога. Восхищайтесь этим продуктом, делитесь впечатлениями!
Поверьте, он обязательно захочет это приобрести!
 
5. Расскажите клиенту о трех хитах данного каталога. Сделайте анонс, например: гель для интимной гигиены – с 50% скидкой, тушь – за 89 рублей и т.д.
 
 
6. Проводим мини тренинг по продажам.
Если проводится занятие для двух и более человек, то предложите парами совершить покупку-продажу. Чтобы участвовали все новички. Если Вы проводите одному новичку, то он сначала продает Вам, затем вы продаете ему. Можно обыграть несговорчивого клиента и т.д.
Это нужно для того, чтобы у новичка появились первые возражения и начал уходить страх.
И мы приступаем к ответам на возражения. Донести до новичка, что возражения – это хорошо, значит, есть о чем дальше говорить.
 
7.  Рассмотрите с новичком ответы на пять типичных возражений. Они могут быть предложены либо им самим, так как за неделю после регистрации он уже получил возражения, либо предложенные Вами.
Вот они:
·                          «Орифлэйм» - это дорого/дешево
1) Дорого.
Просчитать на калькуляторе румяна в шариках из расчета 7 лет.
Их стоимость 395 рублей, хватает минимум на 7 лет. В году 365 дней,
в 7 годах – 7*365=2555 дней. 395 рублей : 2555 дней = 15 копеек в день.
Это много или мало?!
Также и с дорогими кремами.
В «Орифлэйм» ценовой диапазон большой, для любого кошелька.
2) Дешево.
Рассказать о том, что «Орифлэйм» - это прямые продажи, исключается сеть посредников и продукция класса «Люкс» продается по доступной цене.
·                          Косметика Шведская, а сделана в Польше, Китае…
Швеция очень небольшая страна, а оборот «Орифлэйм» огромен. Поэтому в Швеции просто не могут расположиться все заводы и фабрики «Орифлэйм». У «Орифлэйм» четыре собственных завода – в Индии, Китае, Польше, России и несколько собственных производств, где почти не работают люди, все автоматизировано и сохраняется истинно шведский стандарт качества.
·                          я не пользуюсь косметикой.
Все люди с самого рождения пользуются косметикой, ведь косметика – это не только губная помада, тушь и т.п., но и средства гигиены, которые необходимы всем – крема, шампуни, дезодоранты, гели для душа, мыло.
·                          у моей подружки аллергия на «Орифлейм».
Да, это может быть. В мире есть люди, у которых аллергия даже на воду, или например, мед, или цитрусовые. Но никто же не утверждает, что это вредные продукты, просто некоторым они не подходят. То, что не подошло Вашей подруге, вполне может подойти Вам.
·                          я пользуюсь «Эйвон»
У Вас хороший вкус, я знаю эту косметику. У меня много клиентов, которые покупают и «Эйвон» и «Орифлэйм». Я оставлю Вам каталог на два дня, может, Вы что-то выберете для себя.
 
 
 
8. Рекомендуйте новичку небольшие инвестиции (вложения) в его бизнес.
-                Покупайте 5 – 10 каталогов каждого периода;
-               Каждый из каталогов должны просмотреть минимум 3 – 4 человека;
-                Напишите Ваше имя и номер телефона на последней странице  каталога или на первую страничку сделайте наклейку;
-               Оформляйте заказ сразу или оставьте каталог клиенту на 2 – 3 дня;
-                Не забудьте зайти за заказом сразу или перезвонить!
 
9. Если у Вас остались каталоги предыдущих периодов, не выкидывайте их (кстати, наши каталоги не горят, как библия). Их можно  разобрать на странички и, наклеив ярлычок с контактной информацией о Вас, раздавать на улице; можно каталоги дарить друзьям – даже старые каталоги работают на нас в том числе и когда мы спим!
 
10. Даже если Ваши клиент ничего не заказал, будьте дружелюбны! У Вас всегда есть шанс позвонить ему и сказать: «Здравствуй! У нас вышел новый каталог! Хочешь посмотреть?!» (или спец. предложения, горячие скидки, распродажи, продукция, которая «уходит» из каталога, а он любил ее покупать).
 
11. Послепродажное обслуживание
 Позвоните клиенту через несколько дней после продажи и спросите как впечатление от покупки. Не наносит ли он, например, слишком много крема на ночь, что может вызвать отек и т.д. Зачем нужен такой звонок? Чтобы показать клиенту, что Ваша главная цель не заработать на нем деньги, а сделать ему приятное. Внимание – это самая дорогая валюта в мире.
 
                                  И еще секрет: просите рекомендации у благодарных клиентов со словами: «Порекомендуйте мне своих знакомых, кто хотел бы посмотреть новый каталог «Орифлэйм».
 
Удачи и успешных продаж!
Присоединиться
Принято заявок

За сегодня............0

За вчера..............0

Всего..............27079

Каталог онлайн

  5 каталог 2018 

с 02.04 по 22.04

Регистрация
в Oriflame

Наши акции

Стартовая программа. Получай подарки!!