Как работать с новичком.
 
Самая большая ошибка  - это перестать подписывать людей в перый уровень. Но есть и другая не менее важная ошибка в Орифлэйм - это не обучать людей и не растить лидеров. Если Вы предполагаете зарабатывать большие деньги в сетевом маркетинге, Вы должны взять на себя обязательство обучать каждого консультанта, которого Вы лично сами пригласили в этот бизнес.
С новым консультантом нужно работать с первого дня.
Первые 90 дней Ваш консультант ежедневно подвергается испытаниям, которые могут заставить его бросить этот потрясающий бизнес. Поэтому в начале бизнеса находитесь вместе с ним рядом и помогайте ему делать первые результативные шаги.
Помогите ему начать употреблять продукцию компании.
Первое, что он должен научиться делать - это ежедневно употреблять продукцию компании. Откройте вместе со своим новичком несколько продуктов и пусть с этого момента он начнет использовать продукт постоянно. Каждый месяц записывайте вместе с ним его результат по приему продукции.
Научите его составить список знакомых.
Чем быстрее Ваш консультант начнет работать с незнакомыми людьми, тем лучше, но первые встречи желательно проводить по списку знакомы, потому, что всегда найдутся знакомые, которые купят продукт или зарегистрируются в Орифлэйм. А в начале бизнеса для новичка важен положительный результат.
Будьте рядом при первых звонках по списку знакомых.
Очень хорошо, когда Ваш консультант делает звонки по телефону в Вашем присутствии. Сразу появляется возможность исправить ошибки при разговоре со знакомыми. Вы можете поэтапно научить своего дистрибьютора, как правильно делать промоушн спонсору и попросить передать телефон Вам, чтобы Вы пригласили на встречу его знакомых. А уже через два три звонка он сможет это сделать сам .
Объясните как правильно делать промоушн спонсору.
Сначала расскажите Вашему консультанту о значимости промоушена, а затем дайте ему несколько предложений, о том как правильно представить Вас людям, которых он приглашает на рандеву. Хороший промоушн спонсору - это 50% успеха беседы.
Помогите новичку провести первые встречи.
Если Вы желаете построить большую структуру, то Вы должны проводить встречи для своих новичков и обучать их как начинать и завершать встречу. Многие преуспевающие лидеры сетевого маркетинга проводят 15-20 встреч для своих новичков, а затем просят сделать их это самостоятельно.
Помогите своему новичку написать цели на ближайшие 5 лет.
Многие люди, которые приходят в Орифлэйм, раньше никогда не составляли свои личные цели на пять лет вперед. Ваша задача как спонсора научить их это делать. Когда Вы обучаете человека ставить цели, незаметно для него Вы вселяете в него веру в достижение поставленных целей, именно вера и личные цели мотивируют консультанта добиваться успеха.
Разработайте вместе с ним план работы на день, неделю и месяц.
Самые преуспевающие сетевики мира - это те, которые планируют всю свою деятельность заранее. Разработайте план работы с каждым ключевым консультантом . Научите их как правильно это делать, чтобы они могли потом обучать других.
Объясните значимость посещения всех проводимых событий.
Есть желание добиться успеха в Орифлэйм? Тогда не пропускай ни одного события, проводимого в рамках компании. Событие - это не только мотивация и информация. Это сжатая форма обучения новичков, это признание людей, это возможность познакомиться с лидерами компании. Пропускаешь хотя бы одно событие - теряешь большие деньги.
Приобретайте вместе со своим новичком литературу.
Многие профессионалы сетевого маркетинга изложили свой опыт в книгах. Ваш консультант читая эту литературу получит те знания, которые он не может получить от Вас и других спонсоров. Книги являются не только источником знаний, но и хорошими мотиваторами для Ваших новичков.
Отвечайте на все вопросы.
Бывают вопросы, на которые Вы не можете ответить. Лучше позвоните своему верхнему спонсору и спросите ответ на этот вопрос, а затем обязательно передайте ответ своему консультанту. Отвечайте на все вопросы коротко, просто и конкретно. Любой вопрос, на который Ваш консультант не получил ответа, пробуждает недоверие и сомнение к индустрии сетевого маркетинга и к компании.
Почаще вспоминайте систему «1 + 1».
Если Вы будете привлекать в бизнес всего одного человека в месяц в течении одного года и каждый консультант Вашей сети будет делать тоже самое, через двенадцать месяцев Ваша сеть будет состоять из 4096 консультантов.
Покажите ему, как и где искать потециальных консультантов.
В сетевом маркетинге основным глаголом в обучении является глагол - "показать". Сначала Вы рассказываете своему дистрибътору; как делать холодные контакты, как брать рекомендации у знакомых, как составлять всякого рода объявления, а затем показываете, как это делается на практике.
Расскажите новому консультанту о статистике и сортировке.
Вы приглашаете 10 человек, а приходит 2, Вы проводите 10 встреч, а подписывает контракты 2 человека. Вы подписываете 10 человек, а работать начинает 2. Вы начинаете работать со 10 людьми, а только 2 из них остается через первые 90 дней. У Вас 10 человек, которые остались работать, но только 2 из них добъются успеха.
«Сетевой маркетинг - это бизнес статистики и сортировки, а не бизнес убеждений».
Проведите беседу по поводу отказов.
Некоторые люди не привыкли слышать большое количество отказов и это одна из причин почему большинство людей бросают сетевой маркетинг в первые 90 работы. Вам необходимо анализировать со своим подопечным каждый отказ и каждую проведенную встречу. Очень важно именно на начальном этапе провести беседу по поводу восприятию отказов.
Покажите на практике, как обучать новичков.
Самый лучший способ увеличить свои доходы в Орифлейм - это научить своих консультантов обучать других, как обучать. Если желаете, чтобы Ваш консультант чему-нибудь научился - дайте ему напарника, т.е. помогите ему подписать человека, которого он будет обучать.
Научите своих консультантов думать позитивно.
Глен Тернер, король сетевого маркетинга, говорил так; - «Мой успех заключался в умении тренировать в людях веру в себя и свои мечты в первую очередь, а затем вдохновлять их на достижение. Мой продукт - это позитивный подход». Позитивные мысли приводят к успеху, негативные мысли ведут к неудачам.
Расскажите новичку истории успеха лидеров компании.
Орифлэйм - это бизнес историй. Чем больше историй успеха знает Ваш консультант, тем больше у него мотивации к действию.
Но придерживаясь разных рекомендаций и указаний не упускайте из виду главного - Ваш дистрибьютор - это Ваш партнер . Поэтому подружитесь с ним, узнайте его по ближе, искренно полюбите его, постарайтесь даже в самых трудных ситуациях понять его, хвалите его и ... верьте в него! 
 
Присоединиться
Принято заявок

За сегодня............0

За вчера..............0

Всего..............27079

Каталог онлайн

  5 каталог 2018 

с 02.04 по 22.04

Регистрация
в Oriflame

Наши акции

Стартовая программа. Получай подарки!!