Как работать с каталогом

КАТАЛОГ - это Ваш главный инструмент, который при правильном обращении сделает всю работу за Вас.
Каталог – это Ваш магазин в сумочке.
Очень важно обратить внимание на количество каталогов в самом начале своей работы - это важный момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего один клиент, ведь один каталог  Вы оставите себе. Каталоги - это наши инвестиции в наш собственный бизнес. Не жалейте денег на 5-10 каталогов, они окупятся сторицей.
Получив новый каталог, необходимо правильно оформить его. Напишите на каталоге свой телефон и имя фломастером для дисков. Он не стирается с глянцевой бумаги. Или наклейте листовку на обложку каталога, например, с таким текстом
«Здесь есть ВСЕ!»  
 « Принимаю заказы, приглашаю к сотрудничеству».
« Льготная регистрация в Орифлейм. Регистрируйся и покупай по ценам консультанта»
« Oriflame - Шведская натуральная косметика. С удовольствием выполню Ваш заказ. Желающим расскажу о возможностях компании»
«Отправьте SMS со словом "Заказ" на номер телефона "Ваш телефон". Вам перезвонят и примут заказ по каталогу»
« Дорогие Дамы и Господа! Предлагаем Вам к Праздникам, к Дню рождения и т.д. приобрести Шведскую косметику от Oriflame. Большой выбор подарков и акций. При заказе - новый каталог в подарок. При желании можете получить дисконтную карту на 30% скидку. Приглашаем к сотрудничеству - основной заработок или подработка»
 
Это примеры. Текст может быть  другой. Все зависит от Вашей фантазии, но самое Главное Правило, которое необходимо соблюдать - не забыть указать Ваше Имя и Контактный Телефон.
Если на продукт в этом каталоге есть скидка, напишите, сколько именно клиент сэкономит, покажите человеку выгоду. Скидка 20% - 30% для ваших клиентов - довольно абстрактные цифры, а 50 рублей - более понятная выгода от экономии.
Учитывайте психологию человека: проблема выбора для него одна из самых острых. Поэтому после первого знакомства с каталогом выберите 4 - 5 позиций, о которых будете рассказывать клиентам. Чем больше продуктов за один раз Вы попытаетесь им представить, тем меньше шанс, что они смогут сделать выбор в пользу покупки. Выбирайте косметику, ориентируясь на следующие критерии: продукт - новинка, его цена представлена в каталоге со скидкой и цена в пределах 100 - 200 рублей. Женщина может позволить в среднем заказать для себя продукцию на 250 - 300 рублей в один каталог. Десять клиентов - это заказ почти на 110 ББ - просто и приятно.
Выделите «изюминку» в каждом продукте и придумайте такой текст, чтобы за пару минут выдать клиенту максимум полезной информации о нем. Причем, подача должна быть не только простой и интересной, но и должна содержать четкие представления о конкретной выгоде от приобретения продукта для клиента. Пример: "Вы потом посмотрите весь каталог, а сейчас я вам рекомендую обратить внимание на ...., потому что это - самое классное предложение в каталоге!"
Когда показываете каталог, говорите людям правду и будьте максимально открыты. Скажите, что Вы уверены в нашей продукции, так как она поступает непосредственно со склада, минуя рыночные прилавки и нечистых на руку продавцов.
Обязательно скажите, что вся косметика Орифлэйм сертифицирована и что это не подделка. Расскажите клиентам, что наша компания работает по высоким технологиям и быстро развивается, поэтому вся продукция эксклюзивная.
Клиенты везде! Это в первую очередь ваши родные, друзья, подруги, соседи и вообще люди, с которыми Вы просто здороваетесь. Главное, чтобы у Вас всегда с собой в сумке были подготовленные каталоги. Но самое приятное - каталоги работают даже тогда, когда консультант спит. Поэтому, давайте каталог на 2-3 дня со словами « Через 2 дня я зайду за каталогом».
Помните: раздавать каталоги - это наша работа, а собирать заказы - наша зарплата!
Присоединиться
Принято заявок

За сегодня............7

За вчера..............14

Всего..............25758

Каталог онлайн

  5 каталог 2018 

с 02.04 по 22.04

Регистрация
в Oriflame

Наши акции

Стартовая программа. Получай подарки!!