Поздравляем! У Вас появился первый консультант!
Теперь Вам надо провести ему - Вступительный Инструктаж
Длительность занятия 1-1,5 часа. Консультант записывает полученную информацию.
1.Определить уровень ожидания нового консультанта, например:
брать себе, брать себе + предлагать другим, строить долгосрочный бизнес.
2. Объяснить:
а) что входит в стартовый набор;
б) разбор прайс-листа (ПЦ, ДЦ, ТП, ББ, ОС)
в) бланк заказа: - каталоги
-резервирование скидки
- колонка - добивка бб до нужного количества
д) накладная (ББ, сумма, скидка, подпись)
е) Виды оплаты заказа,
% - офисный сбор
Как забрать заказ
Что такое сервисная плата, транспорт. расход.
ж) расписание работы офиса
3.Объяснить, как заказать набор пробников продукции, и зачем они нужны.
4. Рассказать сколько консультанту нужно каталогов и как их заказать.
5. Объяснить значимость приобретения продукции для себя.
6. Что необходимо прочитать в первый месяц:
а) « Мой спонсор»; б) «Руководство по применению продукции»; в) «10 уроков на салфетках».
7. Познакомиться с вышестоящими спонсорами и рассказать их истории успеха.
8. Финансовое планирование ( уровень его ожидания ).
9. Устный договор о взаимных обязательствах.
10. Объяснить, что необходимо купить блокнот для заказов, ежедневник, тетрадь для школ.
Для начала в тетрадь занести разделы: список знакомых, цели, вопросы к спонсору, возражения.
11. Стартовая программа для новичков, подарки.
12. Привилегии 150 ББ- Бизнес-класса , 250 бб – Профи-клуб
13. Предварительный заказ. Подарки от компании. Выгода
14. Расписание бизнес – школ, школ для новичка.
15. Дать домашнее задание (составить список знакомых, список целей, раздать каталоги, каждый вечер звонить спонсору)
16.Пригласить на следующую школу: Продукция + продажи.
Желаем удачи!
До встречи!