ВАШ ИМИДЖ
Как показывает практика, имидж — один из самых сильных инструментов влияния. Психологи доказали, что первое впечатление о человеке формируется в течение 20–30 секунд. Осознать, как именно формируется это впечатление, очень сложно и, тем не менее, интуитивно мы ощущаем определенную энергию, исходящую от человека, и реагируем на нее: «нравится — не нравится», «доверяю — не доверяю». А уже потом подключается сознание и подыскивает аргументы — почему нравится, почему не нравится…
Сетевой бизнес — это бизнес эмоций, впечатлений, ВЛИЯНИЯ — и в нем особенно важно понять секреты как «нравиться», как вызывать у людей положительные эмоции и ДОВЕРИЕ по отношению к продукту, к предложению, к СЕБЕ!
К сожалению, часто первое впечатление оказывается и последним. Запомнился такой эпизод.
Был летний жаркий день. За соседним столиком в кафе сидели двое. Женщина в элегантном летнем костюме и мужчина в майке и шортах. Мужчина увлеченно рассказывал собеседнице о возможности зарабатывать в MLM-компании как минимум $1000 в месяц. Предложение конечно, заманчивое. Но внешний вид мужчины говорил совершенно о других доходах... Похоже, так же думала и собеседница, она с недоверием смотрела на красочные проспекты и не проявляла никакой заинтересованности. Видимо, единственным ее желанием было быстрее уйти. Что и произошло спустя несколько минут...
Вероятно, это была первая и последняя встреча. Мимо женщины прошли великолепные возможности бизнеса, которые ей предлагали. Мужчина — представитель сетевой компании — потерял потенциального дистрибьютора, а в перспективе, возможно, и крупного лидера...
Причина была в несоответствии внешнего вида цели и характеру встречи. Если бы это было просто знакомство на пляже, это не оттолкнуло бы девушку. А встреча, которая предполагает деловое предложение, должна быть продумана до мелочей. И внешний вид — одна из важнейших составляющих успеха такой встречи.
Что такое «имидж»? В переводе с английского «image» в буквальном смысле означает «образ», впечатление. Все определения этого термина подчеркивают, что имидж — это СПЕЦИАЛЬНО созданный образ. А это значит, что человек должен заботиться о впечатлении, которое он хочет произвести на других.
Если ты — представитель бизнеса, значит, все твои встречи имеют деловой характер. А это значит, что и внешний вид должен ПОМОГАТЬ твоему бизнесу. Когда мы говорим об имидже человека в деловой сфере, то так или иначе мы говорим о статусе человека, его авторитете, о его репутации. Внешний вид может созидать, а может и разрушать успех. Имидж может помогать зарабатывать больше, а может этому мешать.
Разрешите вас познакомить с ВОЛШЕБНОЙ ФОРМУЛОЙ формирования позитивного имиджа ПРОДАВЦА.
Эта формула состоит из четырех вопросов, на которые необходимо отвечать каждый раз, когда ты идешь на продажи, независимо от того, что продаешь — продукт или бизнес.
Что нужно знать
о компании:
·                    историю, важные факты и особенности;
·                    миссию компании;
·                    особенные преимущества компании;
·                    конкурентные отличия и особенности, соблюдая ЭТИКУ.
о продукте:
·                    польза, которую можно получить, пользуясь этим продуктом;
·                    конкурентные преимущества этого продукта;
·                    аргументы, почему его стоит приобрести именно сейчас.
о клиенте:
·                    проблемы;
·                    желания;
·                    потребности.
Что нужно взять:
·                    каталог;
·                    образцы продукции;
·                    буклеты, проспекты;
·                    имиджевые продукты: ручка, блокнот, визитница;
·                    калькулятор;
·                    сумка, желательно имиджевая.
Каждый из этих инструментов может сыграть решающую роль при заключении сделки.
Однажды я наблюдала информационную встречу, которая проходила в кафе. Столики в этом заведении были очень маленькие, две женщины заказали себе по чашке кофе, на столе была сахарница и салфетки. Практически больше ни для чего не оставалось места. При этом время от времени на столике появлялся то каталог, то коробочка с образцами ароматов, то специальный красочный буклет с маркетинг-планом, то калькулятор, то чистый лист бумаги, в котором что-то записывали и считали. Рядом стояла фирменная сумка, в которой размещались все необходимые инструменты для встречи. Женщина доставала нужный предмет, демонстрировала его или работала с ним, потом аккуратно возвращала его в сумку.
И все это было так ЕСТЕСТВЕННО, так изящно и даже красиво. Не удивительно, что контракт был подписан, но самое интересное было в конце встречи. Женщина-спонсор заметила, что за соседними столиками некоторые посетители наблюдали за этой встречей (я бы даже сказала, любовались, как любовалась я), и, уходя, каждому, кто проявлял интерес, дала свою визитку. Я уверена: эта женщина не испытывает недостатка во встречах и успешно строит свою структуру, потому что умело пользуется всеми инструментами рекрутирования и продажи.
Как выглядеть
Есть такое выражение: «Если ты выглядишь достойно — твой товар достойный!»
Выглядеть достойно помогают и форма одежды, и цвет, и аксессуары. Этой теме можно посвятить целую книгу, мы же с вами затронем только некоторые аспекты формирования имиджа.
Удивительно, но некоторые абстрактные понятия, которые мы не можем видеть, осязать, ассоциируются у нас с каким-то конкретным цветом.
Любовь — красный.
Прохлада — голубой.
Свежесть — зеленый.
Усталость — серый.
Веселье — желтый, оранжевый.
При помощи внешнего вида можно формировать отношение к себе других людей, а можно формировать отношение к самому себе — увеличивать свою уверенность или сердечность (окружающие и весь мир относятся ко мне так, как я отношусь к себе).
Ведь цвет костюма может задавать тон и атмосферу встречи. Замечено, что если человек одет в зеленое, розовое, песочное собеседник к нему более открыт, готов обсуждать свои проблемы и потребности более детально и искренне… А если человек одет в красное, то вольно или невольно ожидаешь, что он будет проявлять активность, инициативу и чаще всего так и происходит.
Самое важное в этой информации то, что, отправляясь на ту или иную встречу, можно проектировать ее настроение и атмосферу при помощи цвета своей одежды.
Красный — уверенность, активность, лидерство.
Зеленый — душевность, приятное отношение, сердечность.
Белый — творчество, неординарность.
Коричневый — основательность, надежность.
Отдельного разговора заслуживает роль аксессуаров в создании имиджа.
Как-то в одной из фирм мне рассказали, что их менеджер — для собственного удобства — выделил некоторые товары в прайс-листе желтым маркером. И, действительно, отыскивать позиции стало удобнее, но удивило другое: клиенты, знакомясь с таким маркированным прайсом, в первую очередь стали заказывать именно выделенные товары. Сейчас, как только необходимо увеличить обороты, менеджеры выделяют в прайсе наиболее дорогой товар.
Эта история — о важности подчеркивания. Именно такое значение имеют аксессуары в нашем имидже — они ПОДЧЕРКИВАЮТ что-то особенно важное, значимое.
Что подчеркивает золотая ручка «Паркер» в своем хозяине? А стильный кожаный кошелек красного цвета у своей хозяйки? Или органайзер с закладками? Или фирменный значок?
Есть такое выражение — «мелочи решают все», и часто, общаясь с незнакомым человеком, особенно, если он одет нейтрально, мы стараемся определить его статус именно по аксессуарам.
У аксессуаров есть еще одна удивительная особенность — кроме того, что они подчеркивают достоинства, аксессуары могут скрывать недостатки. Цезарь, например, скрывал свою плешь лавровым венком.
Как настроиться
Имидж — это всегда единство формы и содержания. Какой бы имидж вы ни старались явить миру, он, прежде всего, должен быть отражением вашей внутренней сути и основываться на ней.
Имидж, не подкрепляющийся постоянно реальными делами, тает, как снег на весеннем солнышке. Для профессионала очень важно эффективное взаимодействие с окружающим миром, поэтому определяющей частью его имиджа являются:
·                    высокая самооценка, уверенность в себе;
·                    вера в доброжелательность Вселенной и вера в человека;
·                    социальная и личная ответственность («я — причина всего положительного и отрицательного в моей жизни»);
·                    желание меняться и развиваться.
Практическое задание:
Шаг № 1. Возьмите чистый лист бумаги и ручку. Опишите, какое впечатление вы хотели бы производить на окружающих вас людей. Создайте свой идеальный образ.
Шаг № 2. Подойдите к зеркалу и посмотрите на человека в нем. Что совпадает с идеальным образом, который вы составили, а что вы хотели бы изменить в своих внутренних качествах и внешних проявлениях? Запишите. Это ваш план создания собственного благоприятного имиджа.
Шаг № 3. Работайте над собой! Развивайте в себе необходимые качества! Измените свою жизненную установку, если она не способствует успеху, создайте свой имидж — и вас ждет успех!
Наталья Овдиенко
Присоединиться
Принято заявок

За сегодня............0

За вчера..............14

Всего..............26316

Каталог онлайн

  5 каталог 2018 

с 02.04 по 22.04

Регистрация
в Oriflame

Наши акции

Стартовая программа. Получай подарки!!