Новинки каталога
Туалетная вода от Пола Ван Дайка
От создателя
Мари Саламан , парфюмер:
«Подростком я брала уроки рисования, и, помню, мне всегда насыщенные и энергичные акриловые краски нравились больше, чем нежные и полупрозрачные акварельные. С тех пор меня привлекают материалы с ярким характером и своей «биографией», и в ароматах тоже: например, насыщенные терпкие пачули в качестве базовой ноты. Создавая аромат Volume, я вдохновлялась бурлящей ночной жизнью современного города, темпераментной музыкой и наэлектризованной атмосферой клубов».
Из зажигательных танцевальных ритмов и манящих огней дискотек возникла идея этого взрывного микса из лайма и бергамота с пряными аккордами гвоздики и мускатного ореха и эмоциональным финалом, в котором звучат притягательные пачули и мускус.
ПОЛ ВАН ДАЙК – ИЗВЕСТНЫЙ ДИДЖЕЙ И МУЗЫКАНТ
Пол ван Дайк, представляющий аромат Volume, говорит о своей музыке: «Выступать перед залом, излучающим энергию и страсть, это невероятный драйв! Когда исполняешь что-то новое и видишь экстаз толпы, можно быть уверенным: тебе удалось завоевать их!»
Биография Пола ван Дайка
Пол ван Дайк родился в 1971 в Германии. В 1992 году он выпустил свое первое творение Perfect Day, что дало мощный толчок его карьере. В 1993 году Пол создает клубный хит года – ремикс на композицию Humate «Love Stimulation», а годом позже записывает первый альбом «45 RPM», который несколько недель держится на первом месте в европейских танцевальных чартах. Следующие несколько лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов. Так продолжалось до выхода его второго альбома «Seven Ways», который сделал его одним из лучших диджеев в мире. В 2009 году Пол ван Дайк выпустил альбом, который он назвал Volume, как и свой новый аромат, созданный специально для Орифлэйм. На этой пластинке собрано лучшее из того, что сделал мастер винила за 15 лет карьеры.
Туалетная вода Volume
Стильный дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.
Туалетная вода Volume адресована в первую очередь молодым, харизматичным и уверенным в себе мужчинам, которые слушают современную музыку, ведут активный образ жизни и выбирают для отдыха стильные клубы.
Тип аромата: древесный, пряный
Верхние ноты: айва, бергамот, лайм
Ноты «сердца»: гвоздика, ром, перуанский бальзам
Базовые ноты: пачули, мускатный орех, мускус
Хотите заказать? Смотреть каталог.
Хотите покупать дешевле на 23-%, тогда Вам необходимо зарегистрироваться.